Компания
Компания «Ателье офисов» входит в холдинг «Основание» и является командой профессионалов с многолетним опытом работы в области комплексного предложения решений для офиса. В постоянном ассортименте компании «Ателье офисов» широко представлена офисная мебель, офисные кресла и стулья, офисные диваны, офисные перегородки и многое другое.
Компания «Ателье офисов» сотрудничает более чем с 50-ю ведущими российскими, белорусскими и европейскими фабриками производящими мебель для офисов. Компания владеет также собственными торговыми марками «ERGONICA™» (эргономичная офисная мебель и аксессуары для организации рабочих мест) и «MEMBRANA™» (система зонирования рабочего пространства) и имеет собственное производство офисной мебели и офисных перегородок. Прямые контакты с ведущими производителями и собственное производство обеспечивает технологическое, ценовое и ассортиментное лидерство компании на рынке офисной мебели.
Компания «Ателье офисов» ведёт свою деятельность на всей территории России. Официальные представительства компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. «Ателье офисов» осуществляет полный цикл работ по оснащению компаний офисной мебелью — от проектирования офиса до доставки всей необходимой мебели и сборки её на месте. Офисная мебель предлагаемая компанией проходит систему проверки качества, имеет необходимые сертификаты, всегда есть в наличии на наших складах в Москве и Санкт-Петербурге и, самое главное, продаётся по разумной цене! Покупая у нас, клиент на 100% знает, что берёт качественную мебель по лучшей цене! Также мы осуществляем доставку мебели в любой город России в самые кратчайшие сроки!
Компания «Ателье офисов» начала свою работу в 2005 году и на сегодняшний день обладает солидным опытом работы с различными частными и государственными организациями и учреждениями и имеет безупречную репутацию профессионального и надежного делового партнера. Среди наших уважаемых клиентов такие компании как «ГАЗПРОМ», «СБЕРБАНК», «МТС», банк «ВТБ», «ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА», авиакомпания «РОССИЯ», «КИРОВСКИЙ ЗАВОД», гипермаркеты «О’КЕЙ» и «МЕТРИКА», «ПАССАЖИРАВТОТРАНС», «ЛЕНЭНЕРГО», «ВОДОКАНАЛ» и сотни других компаний.
Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего интернет-магазина - пишите нам на электронную почту info@atoffice.ru, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание.
Ателье офисов — интернет-магазин мебели и товаров для офиса.
Работаем с 2005 года, поэтому на личном опыте выявили надежных партнеров. Сотрудничаем с проверенными производителями, чьи товары соответствуют ГОСТам. А также — со службами доставки, которые привозят заказы в срок.
Клиентский сервис на высоте!
Наши менеджеры — помощники и консультанты. Помогут подобрать размер футболки, модель ноутбука и шкаф в гостиную. А также подскажут, как оформить заказ и совершить оплату. Менеджеры отвечают на вопросы в онлайн-чате и через формы обратной связи. Среднее время ответа — 10 минут.
Учитываем историю покупок и общения, чтобы персонализировать ответы и предложения. Нам важно решить вопрос быстро и качественно. Формирование долгосрочных отношений — одна из главных целей. Понимаем, что проще покупать товары в магазине, где предпочтения уже знают и помогают с выбором.
Комплексный подход к товарам и услугам
Покупка товара проста только на первый взгляд. Нужно думать о том, как оформить доставку, кто поднимет на 8 этаж шкаф и установит кондиционер в спальню. В нашем магазине эти процессы уже созданы. Думайте только о подборе товаров в каталоге. Для этого предлагаем комплексный подход — наша команда выполнит все задачи!
- Доставка товаров до квартиры в течение 24 часов.
- Менеджер, который знает детали заказов.
- Услуги по монтажу, установке, подключению и другие.
Сделаем жизнь ярче, уютнее и комфортнее. В нашем интернет-магазине найдется товар, который нужен именно вам. Если возникнут вопросы, пишите в онлайн-чат. С удовольствием поможем с выбором и подскажем детали заказа.